Китайский рынок автомобильных фигурок: рост и культурное влияние

Объем китайского рынка игрушек для автомобилей (включая трендовые фигурки) по данным аналитической компании iiMedia Research, составил около 22–25 миллиардов юаней в 2020 году. Прогнозы указывают, что к 2025 году этот рынок может достичь 70–80 миллиардов юаней.

На платформах, таких как Taobao и JD.com, существуют специализированные разделы для автомобильных украшений, где ежемесячно продаются десятки тысяч популярных фигурок.

В китайских социальных сетях активно публикуются фотографии «лучших» наборов фигурок, находящихся на приборных панелях автомобилей, которые собирают сотни тысяч лайков.

Фигурки на приборной панели в Китае представляют собой не просто элемент декора, а значимую часть современной культуры, объединяющую традицию талисманов и феншуй, увлечение коллекционированием и влияние мировой поп-культуры.

Китайский рынок автомобильных фигурок: рост и культурное влияние

Китайский рынок автомобильных фигурок: рост и культурное влияние

Китайский рынок автомобильных фигурок: рост и культурное влияние

Китайский рынок автомобильных фигурок: рост и культурное влияние

Китайский рынок автомобильных фигурок: рост и культурное влияние

Китайский рынок автомобильных фигурок: рост и культурное влияние

Китайский рынок автомобильных фигурок: рост и культурное влияние

Источник: @chinamashina