Китай продолжает увеличивать экспорт своих автомобилей. В апреле объем экспортных поставок достиг 424 тысяч единиц, среди которых 186 тысяч — электромобили и гибридные модели.
Общий экспорт вырос на 8,3% по сравнению с предыдущим месяцем и на 1,4% в годовом выражении. Хотя доля батарейных автомобилей еще менее половины от общего объема, их продажи быстро растут — примерно на 65% в год, по данным Китайской ассоциации лёгких автопроизводителей.
Лидером по экспорту остается компания BYD, однако в СМИ отмечают, что стратегия компании Chery, особенно на рынках России и других стран, приносит свои плоды и иногда она выходит на первые позиции по объемам.
Значительным удивлением для специалистов является популярность у иностранцев авто с традиционными двигателями, что говорит о стабильном спросе в зарубежных странах.
Стоит обратить внимание на присутствие и неродных китайских брендов в топ-20 крупнейших экспортеров: если Tesla вполне ожидаемо занимает свою позицию, то успех Kia и Hyundai вызывает удивление — это, возможно, связано с активной работой на российском рынке.
Самой продаваемой моделью в апреле стал кроссовер BYD Song Plus с объемом поставок 21 751 единицу. В этот объем вошли поставки на рынки Казахстана и Узбекистана, где бренд представлен официально.
Источник: @chinamashina