КАМАЗ объяснил неспособность конкурировать с китайским автопромом в традиционных сегментах и сосредоточился на электромобиле для каршеринга

Генеральный директор крупного российского производителя автотехники заявил, что конкурировать с китайскими автомобилями в привычных рыночных нишах бессмысленно. Он подчеркнул, что электромобиль «Атом», разрабатываемый для изменения отношения молодежи к вождению, предназначен в первую очередь для каршеринга и такси.

По словам руководителя, оптимально ориентировать новые модели под современные тенденции потребления — в частности, молодежь в городах предпочитает совместное использование транспорта, что исключает необходимость в приобретении личных автомобилей в данный момент.

Также он отметил, что в традиционных сегментах попытки конкурировать с азиатскими автопроизводителями выглядят неэффективно. В настоящее время на российском предприятии завершается подготовка линии для серийного выпуска модели «Атом», старт которого ожидается в конце июля.

Данная модель — электросовременный кросс-хэтчбек, адаптированный под нужды рынка каршеринга и такси, что, по мнению экспертов, позволяет компании сосредоточиться на новых потребностях и избегать конкуренции на устаревших сегментах.

КАМАЗ объяснил неспособность конкурировать с китайским автопромом в традиционных сегментах и сосредоточился на электромобиле для каршеринга

Источник: @rcinews