Кроссовер Jetour T2 появился на российском рынке весной 2024 года и быстро занял вторую позицию по продажам среди всех моделей данного бренда: в 2024 году на T2 пришлась 29% от общей реализации в 35 тысяч автомобилей Jetour.
Изначально T2 предлагали в двух комплектациях (Voyage и Expedition), и сейчас объявлена третья — Discovery, ключевой особенностью которой является новая коробка передач.
Вместо 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, который не совсем удовлетворяет кроссоверу с внедорожными свойствами, наконец-то была установлена классическая 8-ступенчатая «автоматическая» трансмиссия с гидротрансформатором. Интересно, что на китайском рынке этот вариант доступен с самого начала продаж.
Все остальные технические параметры версии Discovery остались прежними: это 2.0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., полноприводная трансмиссия с муфтой заднего привода и блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, добавлена система старт-стоп. Подвеска с заявленным клиренсом в 220 мм также осталась без изменений.
Однако у комплектации Discovery есть дополнительные отличия от версий с «роботом». Например, на задней двери теперь закреплено полноразмерное запасное колесо вместо компактного варианта.
В комплектации появились также оттоманка для переднего пассажира, массажное кресло для водителя, подогрев спинок задних сидений (первоначально грелись только подушки), 220-вольтовая розетка в багажнике, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и фильтр для частиц PM2.5.
Цена новой версии Discovery еще не анонсирована, хотя старт продаж ожидается уже через несколько недель.
Ясно, что Jetour T2 с «автоматом» станет самым дорогим в линейке. Текущая версия с «роботом» стоит от 3,96 до 4,25 миллионов рублей.
Источник: @rcinews