Изменения в структуре российского автомобильного рынка: анализ последних тенденций

Компания «Автомаркетолог» представила график, показывающий динамику изменения рыночной структуры в России за последние годы.

Несмотря на то, что первоначальные создатели инфографики не ставили целью выявлять такую тенденцию, по их данным большинство рынка оказывается в «серой» зоне, при этом туда также случайно попала и модель Toyota.

Можно выделить два основных вывода:

  • Lada продаёт автомобили в рекордных объёмах, однако компании продолжают активно защищать свою долю, что говорит о высокой конкуренции.
  • Рынок полностью разделился на ведущие бренды и оставшуюся массу участников как никогда ранее.

Данная ситуация указывает на усиление конкуренции и кризисность сегментов, где лидеры продолжают укрепляться, а остальные борются за место под солнцем.

Источник: @chinamashina