История уникального прототипа ВАЗ-21106 «Жёлтая акула»

Модель ВАЗ-21106, известная как «Жёлтая акула», стала ответом на недавнюю автомобильную загадку и привлекла особое внимание любителей авто. Этот прототип был представлен в 1996 году и имел особую оснащенность, включая двигатель от Opel с мощностью 150 лошадиных сил, а при необходимости — возможность превышения 200 сил.

Машина была оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач и использовалась для тестирования и улучшения. В Великобритании её проходила доводку и испытания под руководством инженера Алистера Макрея — брата известного автогонщика Колина Макрея.

Информации о тиражах данной модели практически не сохранилось, однако известно, что сохранилось всего несколько экземпляров. Эта машина привлекает интерес автолюбителей и коллекционеров, поскольку являлась уникальным образцом проектирования и тестирования.

Плюсы и минусы данного прототипа вызывают живой интерес: одни восхищаются его характеристиками и историей, другие считают, что он не так уж и важен с точки зрения массового производства или массового интереса.

История уникального прототипа ВАЗ-21106 «Жёлтая акула»

История уникального прототипа ВАЗ-21106 «Жёлтая акула»

Источник: @carsnosleep