История советских автодач и развитие автотуризма в СССР

В 1950-х годах в стране наблюдался особый интерес к автомобильному туризму. Об этом писали в СМИ, создавали фильмы и публиковали книги. Одним из первых серийных решений стала модель РАФ-04, представленная в 1958 году.

Эта модель производилась в Риге и основывалась на микроавтобусе с схожим названием. В ее конструкции предусматривался прицеп-дача, рассчитанный на четырех человек, двое из которых могли ночевать на подвесных кроватях. Внутри находились раскладной стол и шкафчики, а пища готовилась на керогазе — примитивной разновидности керосинки. Электропитания не было.

Весит такой прицеп около 950 кг, что делало его тяжелым для тягивания автомобилями типа «Волга» с 75 лошадиными силами или «Победа» с 52 л.с. В производственной серии данный прицеп так и не был запущен. Однако энтузиасты активно использовали и модернизировали его: использовали стабилизаторы от «Волги», провели электричество, делали облегченные фанерные стенки.

Подробную информацию о развитии автотуризма в СССР можно найти в нашей статье.

Как вы относитесь к автономным путешествиям на автомобиле или предпочитаете бронировать номера с удобствами?

История советских автодач и развитие автотуризма в СССР

История советских автодач и развитие автотуризма в СССР

Источник: @zr_lifehack