История подстаканников в автомобилях: от идеи до реалий современных моделей

Лайфхак DRIVE2

Нехватка подстаканников в более старых автомобилях нередко восполняется креативностью владельцев. Некоторые решают проблему, покупая готовые изделия на интернет-площадках, в то время как другие изготавливают их самостоятельно, как статические, так и выдвижные модели. Пользователи не боятся модифицировать панели, подрезая и сверляя.

В нашей подборке представлены такие машины, как Jeep Wrangler, ВАЗ-2107, Mercedes-Benz 190, Skoda Octavia, Fiat Tipo, Audi 80, BMW Z4 и Chevrolet Camaro. Последний, например, имеет штатные подстаканники, но владелец добавил к ним самодельную подсветку.

Вы знаете, когда появились первые подстаканники в автомобилях? Их предшественники — подносы, устанавливавшиеся на двери и держатели для напитков, начали разрабатываться в 1950-х годах в США во время расцвета сервиса Drive-in, когда посетители могли не покидать свои автомобили во время еды или просмотра фильмов.

В 1958 году в Cadillac Eldorado Brougham были внедрены магнитные рюмки, крепившиеся на крышке бардачка. Однако только в 1984 году на минивэнах Dodge Caravan и Plymouth Voyager появились стандартные углубления для бутылок и стаканов, которые считаются предшественниками современных подстаканников.

История подстаканников в автомобилях: от идеи до реалий современных моделей

История подстаканников в автомобилях: от идеи до реалий современных моделей

История подстаканников в автомобилях: от идеи до реалий современных моделей

История подстаканников в автомобилях: от идеи до реалий современных моделей

История подстаканников в автомобилях: от идеи до реалий современных моделей

История подстаканников в автомобилях: от идеи до реалий современных моделей

История подстаканников в автомобилях: от идеи до реалий современных моделей

История подстаканников в автомобилях: от идеи до реалий современных моделей

Источник: @drive2russia