Jaguar XK150 представляет собой последний представитель серии XK, сменивший модель XK140 в 1957 году. Этот автомобиль стал тяжелее и менее быстрым по сравнению с предшественниками, поэтому цифра «150» уже не отражала максимальную скорость. В соответствии с рыночными запросами, модель получила цельное лобовое стекло, расширенную радиаторную решётку, удлинённый капот и более плавные формы крыльев.
Для кузова предлагались три варианта: кабриолет (DHC), купе (FHC) и родстер (OTS). Версии кабриолетов и купе имели дополнительное заднее сиденье на одного пассажира. Внутреннее оформление сменили на кожаную отделку вместо деревянной панели приборов.
Внутренние изменения внутри были минимальны и касались в основном двигательной установки. Стандартный 6-цилиндровый мотор объёмом 3442 см3 развивал 190 лошадиных сил, а в более мощной версии SE – 210 сил. Топовая версия S достигала мощности 250 л.с.
Источник: @avtobanlive