Ответ на вчерашнюю загадку: в конце 1950-х годов в Словении был основан завод, который занимался производством грузовых автомобилей под маркой ТАМ. В 1970-е годы на этом заводе начали выпускать полноприводные бескапотные грузовики, такие как ТАМ 110 и ТАМ 150.

Модель ТАМ 110 была двухосной полноприводной машиной с грузоподъемностью 1,5 тонны. Она имела бескапотную кабину и оснащалась дизельным двигателем мощностью 110 л.с. В то время как TAM 150 представлял собой трехосный грузовик с шасси 6х6, который мог перевозить до 3 тонн. Двигателем для этой модели служил дизель мощностью 150 л.с.

Детали, такие как мосты, двигатели и коробки передач, были лицензированными копиями агрегатов известной компании Magirus-Deutz. Эти грузовики отличались высокой проходимостью, позволяя преодолевать водные преграды глубиной до одного метра. ТАМы активно использовались в ходе разных конфликтов на территории Югославии.

Источник: @gora_autofactov