Для повышения процента возвращающихся клиентов, готовых к покупке, специалисты создали специальную систему на базе искусственного интеллекта. Эта система предназначена для автоматизации и оптимизации работы в сфере автодилерских услуг.
Разработчики платформы Авито создали свою языковую модель, которая позволяет не усложнять настройку и быстро интегрировать ее в бизнес-процессы. Название этой модели — A-Vibe — обозначает её способность анализировать разговоры с клиентами.
Механизм работы: A-Vibe слушает и расшифровывает записи разговоров, выявляя ошибки и недочеты, допущенные менеджерами при общении с клиентами. В итоговом отчете нейросеть предоставляет рекомендации по исправлению ошибок и методам возвращения потенциальных покупателей.
Как попробовать?: В рамках платформы Автохаб — сервиса по автоматизации бизнеса в автомобильной сфере — доступен тестовый запуск A-Vibe. Пользователи могут пользоваться данным инструментом бесплатно и без ограничений.
Источник: @tachki