Интересные факты о внедорожнике ГАЗ-69

ГАЗ-69 свободно преодолевал снеговые заносы глубиной 40 см и шириной полуметровых канав, а на дорогах расходовал на несколько литров топлива меньше своего предшественника — модели ГАЗ-67. Этот автомобиль был настолько успешным, что поставлялся для эксплуатации в 56 странах мира.

Некоторые любопытные детали об этом автомобиле:

Обкатка — для новых ГАЗ-69 устанавливалась ограничительная шайба между фланцем карбюратора и впускным патрубком, которая ограничивала мощность двигателя до его первой тысячи километров пробега. После этого её можно было снять.

Детонация и использование авиационного топлива — при неприятных стуках в двигателе, которые не устранялись регулировкой зажигания, в официальных руководствах советовали использовать 66-й бензин, дополнительно разбавленный авиационным Б-70. Где брать такое топливо — конкретных указаний не приводилось.

Зимние морозы — для запуска двигателя в холодное время года на автомобиля устанавливались подогреватели. Во время их работы капот нагревался очень сильно, поэтому для защиты краски рекомендовалось охлаждать его снегом.

Больше интересных фактов о ГАЗ-69 можно найти в статье на специализированном сайте.

Интересные факты о внедорожнике ГАЗ-69

Источник: @zr_lifehack