Huawei готовит к выходу обновлённый кроссовер Aito M7, недавно признанный лучшим автомобилем Китая по версии Weibo. Внешность новинки рассекретили автопапарацци.
Рестайлинг модели оказался минимальным: новый бампер и отсутствие огромной решетки радиатора, замененной оригинальной «губой» с хромированным декором. Также будет доступен второй вариант облицовки и два новых дизайна колесных дисков.
Салон почти не изменился, кроме нового цвета декоративных элементов «под дерево» и обновленного рулевого колеса, теперь в цвет салона. Аудиосистема тоже будет новой.
Главное новшество – интеллектуальная система помощи водителю от Huawei с лидаром на крыше, доступная в двух версиях для разных комплектаций.
О силовой установке пока информации нет. Текущая модель – последовательный гибрид с 1,5-литровым турбомотором (152 л.с.), который используется как генератор для батареи. Два варианта электромоторов: 272 и 449 л.с., с крутящим моментом 360 и 660 Нм. Батарея 40 кВт⋅ч обеспечивает 175-200 км на одной зарядке, в гибридном режиме – 1050-1150 км.
Для российских автолюбителей интересен факт, что Aito M7 продаётся у нас под брендом Seres через компанию «МБ Рус». Характеристики Seres M7 схожи с китайскими, а цена начинается от 6 820 000 рублей.
Источник: @carimpuls