Издание Блумберг представило данные о состоянии мирового авторынка за последние 20 лет.
— Европейские автопроизводители утратили свою долю на глобальном рынке более чем в два раза.
— Производители из Японии также потеряли почти половину своих позиций.
— Американские компании снизили свои объемы на пять раз.
— В то же время, китайские компании увеличили свое присутствие на рынке в 39 раз.
По информации Yahoo Finance, Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире и экспортирует больше автомобилей, чем любая другая страна.
Крупные инвестиции и технологическое преимущество Китая указывают на его намерение и дальше удерживать лидерство на мировом авторынке. Это происходит даже при ужесточении торговых пошлин в США и ЕС.
Также, благодаря своим производственным мощностям и конкурентоспособным ценам, китайский автопром, похоже, сохранит свое влияние на протяжении многих лет.
Китайские бренды уже начали вытеснять японские в Юго-восточной Азии, где их доля на рынке снизилась с 50% до 35%. Местные рынки теперь заполняются китайскими автомобилями.
Компании, такие как BYD, уже приобрели международное признание благодаря продвинутым электромобилям, предлающимся по весьма конкурентоспособным ценам.
Источник: @gstopcar