При тестировании китайских автомобилей в среднем ценовом сегменте (от 3 до 4 миллионов рублей) часто возникают критические замечания к эргономике салона, настройкам подвески и сочетанию мотора с трансмиссией. Также нередко встречаются проблемы с мультимедийной системой, что характерно для большинства моделей бренда Geely. Однако новинка — электрокроссовер Geely EX5 — существенно выбивается из этого общего ряда.
Обнаружив практически отсутствие типичных для китайских автомобилей проблем, можно отметить высокий уровень проработки салона, где каждую деталь продумали максимально тщательно. Единственный минус — недостаточная регулировка руля по вылету, что может создавать неудобство по сравнению с европейскими или российскими машинами, особенно для водителей с крупной комплекцией.
Главное достижение этой модели — ощущение гармонии, где системы автомобиля работают не только адекватно, но и отлично взаимодействуют между собой. Особенно отмечается грамотная настройка подвески и шасси. На дороге кроссовер ведет себя будто с пневмоподвеской, обеспечивая плавный ход и хорошую компенсацию дорожных неровностей. Этот эффект превосходит даже многие корейские и японские модели, а по шумоизоляции он догоняет премиальные европейские автомобили.
Что касается динамики, то при мощности двигателя в 182 л.с. и заявленном разгоне до 100 км/ч примерно за 7 секунд, ощущения движения значительно превосходят ожидания. Реакция на газ и запас тяги позволяют чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе. Тормоза — цепкие и спроектированы по европейским стандартам, что добавляет уверенности при эксплуатации.
Один из недостатков — заявленный запас хода всего около 420 км. В реальных условиях теста при средней температуре и городском движении дальность достигает 400 км, а на трассе — около 380 км. Зимой этот показатель снизится примерно до 280–300 км. Возможность установки батареи большей емкости существует, однако производитель пока не внедряет ее для рынка России, учитывая инфраструктурные особенности.
Источник: @atelega