Российский автопроизводитель ГАЗ решил кардинально улучшить устойчивость своих грузовых платформ к воздействию коррозии. На модели семейства «Соболь NN» впервые используют оцинкованные стальные листы для изготовления бортовых платформ. Эти обновленные конструкции, обладающие повышенной стойкостью к ржавчине, уже налажены в серийное производство на Горьковском автозаводе.
Первые замененные оцинкованной сталью кузова получат полноприводные версии грузовиков. При этом производство алюминиевых вариантов остается, однако спрос на такие более дорогие решения недостаточно высок, что приводит к снижению их популярности среди покупателей.
Модель «Соболь NN» с оцинкованными платформами сохранит стандартные функции, включая съемный тент с каркасом и задний откидной борт. В будущем подобные решения появятся и на других моделях ГАЗа.
Ценовые параметры полноприводных версий «Соболь NN» пока не объявлены, а в дилерской сети таких машин ещё нет. Ожидается, что стартовая цена будет примерно в диапазоне от 3,5 до 3,6 миллиона рублей, тогда как заднеприводные грузовики стоят около 3,1 миллиона рублей, а разница в стоимости за полный привод составляет примерно полмиллиона. Производство самой доступной версии «Соболь NN» с полным приводом началось около полугода назад, и первая партия уже поступила в продажу.
Источник: @rcinews