Во время тест-драйва китайский минивэн GAC M8 по своим характеристикам и организации внутреннего пространства салона напомнил японский Toyota Alphard, что неудивительно, учитывая долгосрочное сотрудничество между этими производителями. Однако, от нового кроссовера GS4 я ожидал сходства с RAV4, учитывая схожие внешние черты и цифровые индексы моделей. Но на практике оказалось, что GS4 — это самостоятельный автомобиль.
Главное отличие — настройки 1.5-литрового турбированного двигателя мощностью 170 лошадиных сил и коробки передач. В отличие от Toyota RAV4, которая показывает более вялую работу, GS4 воспринимается как динамичный автомобиль — мотор реагирует относительно быстро, а роботизированная коробка передач работает мгновенно, щелкая передачи без задержек. Это создает ощущение, что кроссовер склонен к активной эксплуатации и манере активной езды.
Особенность конструкции: GS4 практически всегда точно следует за заданной траекторией без необходимости постоянного подруливания, что выгодно отличает его от многих китайских машин. В тоже время, подвеска у GS4 более жесткая, чем у Toyota RAV4, которая способна лучше сглаживать удары и неровности дороги. В результате плавность хода у GS4 оставляет желать лучшего, что кажется упущением со стороны инженеров.
Некоторые могут посчитать недостатком относительно высокую стоимость и наличие только переднего привода. Но скоро ожидается выпуск полноприводных вариантов, которые, вероятно, незначительно увеличат стоимость по сравнению с текущими моделями.
Еще один интересный момент — дверные ручки: внешние — встроены и менее доступны в холодном климате, а внутри — широкие и дизайнерски привлекательные, что удобно даже вслепую.
Стоит отметить, что данный кроссовер обладает своими сильными и слабыми сторонами, и его характеристики делают его достойным конкурентом на российском рынке.
Источник: @atelega