Компания Xiaomi сталкивается с текущими убытками в производстве электромобилей, по предварительным данным, потери составляют около 900 долларов с каждой проданной машины.
Ранее эти показатели были значительно более высокими — примерно 6250 долларов убытка на единицу продукции. За последний год ситуация заметно улучшилась, что свидетельствует о прогрессе в снижении затрат.
Такие убытки — обычное явление для новичков на автомобильном рынке, поскольку сюда включаются расходы на разработку технологий и организацию производства. Более того, Xiaomi использует стратегию ценового демпинга, чтобы закрепиться на рынке.
Стоит отметить, что компания Tesla могла работать в убыток около 15 лет после основания — это нормальный этап развития, и в конечном итоге объемы производства и прибыльности сделали ее крупнейшим в мире автоконцерном. Илона Маск благодаря «Тесле» стал одним из самых богатых людей планеты.
Таким образом, текущие финансовые потери Xiaomi в сфере электромобилей — временные и обусловлены стратегией выхода на рынок. Светлое будущее этого сегмента внутри компании пока что не гарантировано, однако процессы идут в положительном ключе.
Как пример, можно сравнить стоимость модели Xiaomi SU7, которая сегодня значительно дешевле аналогов на рынке при нынешнем обменном курсе.
Команда Rucars желает вам ознакомиться с лучшими предложениями и ценами на электромобили.
Источник: @rucars