Начало месяца обычно ознаменуется традиционным отчетом о продажах автомобилей в России за предшествующий период, и февраль не стал исключением.
Результаты выглядят довольно мрачно. За 28 дней февраля было продано всего 78 040 новых легковых автомобилей, что на 24,9% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года и на 12% меньше, чем в январе.
Это данные, опубликованные агентством «Автостат». Комментарии касательно причин падения продаж не были озвучены, так как подобное ухудшение уже ожидалось, а позитивные результаты января лишь отсрочили неизбежное.
Производители автомобилей, судя по новостям, начали реагировать на изменения. Цены, благодаря скидкам и прямым уменьшениям, начали снижаться, как по сигналу. Но о деталях мы расскажем в завтрашнем обзоре ценовых листов.
Интересно, что ранее автомобильные компании активно делились успехами, и в прошлом году они регулярно отправляли пресс-релизы с итогами продаж. Сейчас таких сообщений почти не поступает. Мы даже пытались обратиться к пресс-службам некоторых компаний, которые показали слабые результаты, с запросом на комментарии, но получили исключительно вежливые отказы.
В целом, у нас есть предложение: если кто-то из автопроизводителей хочет поделиться мнением с нашими читателями – пожалуйста, обращайтесь.
Источник: @chinamashina