В рамках испытаний на пассивную безопасность, электромобили модели Атом были подвергнуты ряду краш-тестов. Эти тесты включали как испытания готовых автомобилей, так и отдельных кузовных конструкций.
Среди проведенных проверок были:
- фронтальный удар о жесткий барьер на скорости 50 км/ч;
- фронтальный удар с частичным перекрытием о движущийся деформируемый барьер при суммарной скорости 100 км/ч;
- боковые удары о столб — со скоростью 32 км/ч, а также о деформируемый барьер — со скоростью 50 км/ч;
- кософронтальный удар — при скорости 56 км/ч.
По заявлению разработчиков, несмотря на особенность конструкции без центральных стоек, кузов сохраняет жизненно важное пространство для пассажиров и предотвращает критические повреждения батареи в случае аварии.
Источник: @autopotoknews