Кто ездит в такси, мог испытать бензиновый седан Changan Eado. Некоторые даже не жалеют на него 2+ млн руб и покупают в собственность. Но таких мало. А знаете, что с этой машиной можно было сделать? Оказывается многое.

Сначала Changan превратил данный седан в подзаряжаемый гибрид. А на днях выкатил новую версию с полностью электрическим приводом и сменной батареей!

Сделали ее совместно с производителем батарей CATL. Куда-то под днище бензинового в девичестве седана запихнули три сменных блока аккумуляторов суммарной емкостью 79 киловатт-часов. И назвали сей электромобиль Oshan 520.

Одного заряда хватает на 515 китайских километров. В общем 300-400 в реальных условиях проедет. А дальше менять батарею или заряжаться самому. Замена происходит значительно быстрее. Но такие станции только начинают строиться в Китае, не говоря уже об остальном мире.

А вообще, таксисты точно оценят электроседан с возможностью быстрой смены батареи.Команда Rucars ⚡️

Источник: @rucars