Экспорт и популярность Москвича-2140 за границей

Москвич-2140 был известен даже за пределами страны!

В 1974 году за границу было отправлено 89 тысяч автомобилей «Москвич», что составило более половины от общего числа произведенных машин. Однако к 80-м годам экспорт сократился до 10%.

Модели «сороковые» экспортировали в Финляндию, Норвегию, Швецию и даже Италию, где продали целых 380 единиц. Стоимость «Москвича» там была ниже, чем у FIAT 128.

Автомобили для экспорта дорабатывали: устанавливали фароочистители, ткани для сидений и улучшенную шумоизоляцию.

Люксовая версия для западного рынка

В 1981 году была выпущена «Москвич-2140SL» — улучшенная версия автомобиля для экспорта. Какие улучшения были замечательными?

  • ✅ Пластиковые бамперы.
  • ✅ Молдинги и колпаки.
  • ✅ Новый дизайн задних фонарей.
  • Салон стал более привлекательным:
  • ✅ Обновленная панель приборов.
  • ✅ Велюровые сиденья.
  • ✅ Механизм регулировки спинок по плавности.

Но с экспортом не повезло

👎 Из 171 тысячи выпущенных машин на экспорт ушло всего 7,5 тысяч.

👍 Зато «люксовый» «Москвич» стал настоящей сенсацией в СССР!

Источник: @zr_lifehack