Москвич-2140 был известен даже за пределами страны!
В 1974 году за границу было отправлено 89 тысяч автомобилей «Москвич», что составило более половины от общего числа произведенных машин. Однако к 80-м годам экспорт сократился до 10%.
Модели «сороковые» экспортировали в Финляндию, Норвегию, Швецию и даже Италию, где продали целых 380 единиц. Стоимость «Москвича» там была ниже, чем у FIAT 128.
Автомобили для экспорта дорабатывали: устанавливали фароочистители, ткани для сидений и улучшенную шумоизоляцию.
Люксовая версия для западного рынка
В 1981 году была выпущена «Москвич-2140SL» — улучшенная версия автомобиля для экспорта. Какие улучшения были замечательными?
Пластиковые бамперы.
Молдинги и колпаки.
Новый дизайн задних фонарей.
- Салон стал более привлекательным:
Обновленная панель приборов.
Велюровые сиденья.
Механизм регулировки спинок по плавности.
Но с экспортом не повезло
Из 171 тысячи выпущенных машин на экспорт ушло всего 7,5 тысяч.
Зато «люксовый» «Москвич» стал настоящей сенсацией в СССР!
Источник: @zr_lifehack