Экспериментальная переднеприводная Волга: история создания

Знаете ли вы, что существовала переднеприводная версия Волги?

Однако это было не серийное производство. В 1973 году на базе НАМИ был разработан проект НАМИ-0173.

Под капотом этого автомобиля был установлен двигатель от Москвича-412, который монтировался под углом, значительно более наклонным, чем в оригинальном Москвиче. Для снижения высоты мотора был изменен впускной коллектор, а также применен горизонтальный двухкамерный карбюратор Weber.

Переднеприводная Волга была оснащена сложной передней подвеской, использующей поперечные треугольные рычаги и пружины, дополненные амортизаторами, разместившимися над верхними рычагами.

Автомобиль НАМИ-0173 прошел несколько кратковременных тестов, которые выявили положительные характеристики устойчивости и управляемости. Тем не менее, дальнейшие работы над проектом были остановлены.

Причины такого решения заключались в том, что испытания проводились для проверки различных схем ходовой части и трансмиссии, и кузов не планировался для массового производства. Кроме того, испытатели выразили недовольство устаревшей конструкцией привода на сдвоенных карданах.

Обратите внимание на другие советские эксперименты с передним приводом.

Источник: @zr_lifehack