Экономия при импорте автомобилей из Азии: Китай против Кореи

Ранее считалось, что наиболее выгодно импортировать корейские автомобили из Южной Кореи, так как там представлен широкий ассортимент и разумные цены. Однако теперь становится ясно, что некоторые модели можно приобрести дешевле, импортируя их из Китая. На внутреннем рынке Китая fierce конкуренция заставляет корейских производителей снижать цены, что способствует появлению ценовых аномалий — не по всем моделям, а только по отдельным.

Например, Hyundai Elantra — один из самых доступных корейских автомобилей, которые можно найти в Китае по очень выгодной цене. Бывший в использовании практически новый экземпляр с небольшим пробегом стоит от 1.5 миллиона рублей с учетом доставки и растаможки во Владивостоке. За эти деньги можно приобрести и один из бюджетных вариантов «Весты». При этом Elantra остается очень ликвидной моделью: при необходимости ее легко перепродать по цене, близкой к исходной.

В отличие от корейской продукции, китайский вариант Sonata не показывает значительных преимуществ по цене, и кажется, что покупать его вне Кореи не имеет смысла — выбор там гораздо шире. Подобная ситуация наблюдается и с кроссоверами Tucson.

С другой стороны, крупные седаны Kia K5 в Китае можно приобрести на 200-300 тысяч рублей дешевле, особенно в версиях с 1.5-литровым мотором (есть и двухлитровые вариации). Стоимость таких автомобилей составляет около 1.7 миллиона рублей, что даже немного превышает цену «Элантры». Аналогично, компактный K3 незначительно дешевле — от 1.4 миллиона рублей.

Что касается кроссоверов Seltos и Sportage, а также минивэна Carnival, то выгода импорта из Китая сомнительна — их цены практически совпадают с корейскими. В Южной Корее эти модели часто оснащаются надежным дизельным двигателем, тогда как в Китае предлагаются бензиновые турбомодели, что уменьшает их привлекательность для импортера.

Экономия при импорте автомобилей из Азии: Китай против Кореи

Экономия при импорте автомобилей из Азии: Китай против Кореи

Источник: @atelega