Владельцы автосервисов постоянно ищут способы обеспечить стабильный поток клиентов. Особенно в условиях высокой конкуренции в сфере автотехобслуживания, где даже лидирующие компании вынуждены использовать активное продвижение и рекламу.
Кроме того, клиенты, обладающие большим уровнем подозрительности и мнениями о возможных мошенничествах или навязывании ненужных услуг, тщательно изучают отзывы и задают множество вопросов. Важнейшую роль в этом бизнесе играет репутация, однако не менее важно уметь эффективно продавать предлагаемые услуги.
Известно, что один из популярных каналов поиска клиентов и расширения бизнеса — это платформа «Авито». Это не просто сайт объявлений, а полноценная цифровая инфраструктура, предоставляющая множество инструментов для достижения целевой аудитории и роста клиентской базы.
Использование возможностей этой платформы поможет автосервисам лучше ориентироваться в потребностях клиентов и повышать эффективность своих рекламных кампаний. Ниже представлены практические советы, которые помогут в этом.
Реклама, ООО «КЕХ еКоммерц»
Источник: @anrbc