Эффективные методы улучшения воздушного потока в тюнинге автомобилей

Для стандартных автомобилей воздушный забор из подкапотного пространства обычно обеспечивает достаточную работу двигателя. Однако при желании повысить спортивные характеристики автомобиля или подготовить его для гонок становится важно использовать системю охлаждения воздуха — холодный впуск.

Это обусловлено тем, что температура под капотом может достигать высоких значений — за счет работы двигателя, радиатора или нагрева на солнце. Теплый воздух менее плотный и сложнее сжимается, что приводит к потерям мощности. В результате уменьшается количество воздуха, поступающего в цилиндры за определенное время, ухудшаются показатели сгорания топлива и снижается отдача двигателя.

Автовладельцы придумывают различные системы для решения этой проблемы. Самым радикальным решением является установка системы забору холодного воздуха через передние фары. В качестве примеров таких улучшений можно привести автомобили Subaru Impreza WRX STI, BMW 5 серии, ВИС 2347, Toyota Starlet, ВАЗ 2109, а также другие модели, такие как Mazda 323 и Лада 2105.

Эффективные методы улучшения воздушного потока в тюнинге автомобилей

Эффективные методы улучшения воздушного потока в тюнинге автомобилей

Эффективные методы улучшения воздушного потока в тюнинге автомобилей

Эффективные методы улучшения воздушного потока в тюнинге автомобилей

Эффективные методы улучшения воздушного потока в тюнинге автомобилей

Эффективные методы улучшения воздушного потока в тюнинге автомобилей

Эффективные методы улучшения воздушного потока в тюнинге автомобилей

Эффективные методы улучшения воздушного потока в тюнинге автомобилей

Источник: @drive2russia