Как расходуют электроводы при активной езде?
Существует мнение, что активный стиль вождения значительно сокращает запас батареи, делая электрические автомобили менее привлекательными, особенно на длинных дистанциях, где владельцы часто не превышают скорость 90 км/ч. Тем не менее, ситуация более многогранная. Современные модели способны обеспечивать активное передвижение без значительного беспокойства о запасе энергии.
Mini Cooper SE: во время серии поездок, где автомобиль охлаждался и подогревался, при температуре минус два на улице и плюс 20 в салоне, а также режиме Sport и частых ускорениях до 110 км/ч, удалось проехать 37 км на 26% заряда батареи с расходом всего 20 кВт•ч/100 км. Даже с небольшим аккумулятором этого автомобиля можно было бы преодолеть 142 км.
Xiaomi SU7: эта более крупная модель была испытана в динамичном стиле на трассе и в городе, где температура колебалась от минус десяти до нуля. Несмотря на включенный обогрев и круглосуточную работу камер, средний расход составил 24 кВт•ч/100 км, а на 93% заряда удалось проехать 301 км.
Xpeng G3: автомобиль проехал 151,4 км за 100 минут на средней скорости 90,8 км/ч, из них 17 км по городу, а остальные — по трассе со скоростью 120 км/ч. Расход составил 28,5 кВт•ч/100 км.
Гибридный Voyah Free: владелец провел испытание, проехав 200 км по трассе на скорости 130–140 км/ч, с периодическими обгонами. Бензогенератор работал в режиме постоянной зарядки батареи. Он потратил примерно половину бака при расходе около 14 л/100 км. Важно отметить, что аккумулятор не разряжался, и на скорости 140 км/ч гибрид мог рассчитывать на 400 км на одном баке.
Источник: @drive2russia