Как стать дизайнером своего Porsche?
Версии Speedster известной 911 модели всегда привлекали внимание поклонников бренда. Уменьшенный вес, доработанные компоненты и шасси, короткое лобовое стекло и элегантный капот за сиденьями — сложно пройти мимо. Также устраивались концепты Porsche с этим названием. Однако сама компания однажды упустила возможность создания серийного спидстера в поколении 911 (993). В качестве исключения были собраны лишь два экземпляра — один для известного поклонника марки Джерри Сайнфелда, а другой в честь 60-летия Фердинанда Александра Порше, внука основателя бренда.
Итальянский дизайнер и коллекционер моделей Speedster Лука Трацци в прошлом году стал обладателем третьего экземпляра 993 Speedster, который стал уникальным. Этот автомобиль был создан в полном соответствии с его дизайнерскими идеями благодаря заводской программе индивидуализации Sonderwunsch и её самой экстремальной версии — Factory One-Off.
«Работа с дизайнером в качестве клиента принесла мне много вдохновения. Мы говорили на одном языке, и наше сотрудничество было креативным и сосредоточенным», — отметил Грант Ларсон, директор специальных проектов по дизайну. «Лука активно участвовал в проекте и предложил много конкретных идей».
Процесс начался с визита в архив компании для глубокого изучения истории моделей Speedster и генерирования идей. На первой встрече Лука Трацци представил свой проектный буклет, полный чертежей и эскизов, с ясным представлением о своём индивидуальном 911 Speedster.
После трёх лет работы был создан автомобиль с уникальными формами и деталями, включая кузов, интерьер и специально разработанный оттенок желтого цвета, названный Отто в честь собаки Луки. Основа спидстера состояла из шасси и агрегатов 911 Carrera RS (993) с 300-сильным «воздушником» 3.8 и каркасом от Carrera Cabriolet 1994 года. Несмотря на то, что внешний вид спидстера Трацци кажется знакомым, он не является копией более ранних моделей, и даже вся оптика — оригинальная, переосмысляющая световую технику 993.
Источник: @drive2russia