Changan заслуживает похвалы.
Всего через день после публикации резонансного видео, где запечатлено сломанное сиденье в кроссовере CS55, компания:
- нашла автомобиль, пострадавший в инциденте;
- исследовала записи с видеорегистратора;
- провела анализ повреждений сиденья;
- осуществила краш-тест кресла в своем испытательном центре;
- разместила открытое письмо, текст которого доступен на нашем сайте.
Вот несколько ключевых моментов из опубликованного письма:
Водитель белого кроссовера CHANGAN CS55 PLUS участвовал в оформлении происшествия с ГИБДД, вызвал эвакуатор и доставил машину в дилерский центр, где ее передали в ремонт. Владельцу не понадобилась медицинская помощь; очевидцы утверждают, что водитель не выглядел пострадавшим.
По результатам первичного анализа металлического каркаса водительского кресла, установлено, что каркас, хотя и получил повреждения, остался целым и не сломался на две части.
Следы на металле показывают, что верхнюю часть кресла пытались выломать, раскачивая вперед-назад. Это может указывать на то, что данные действия были предприняты для страховой компанией.
В целом, у компании остался лишь один вопрос: почему ДТП, произошедшее четыре месяца назад, вызвало такой высокий интерес среди СМИ и множество интерпретаций?
Похоже, Changan предполагает, что это связано с конкурентной борьбой. Мы же надеемся, что на рынке автомобилей такого не происходит, хотя это может указывать на желание некоторых получить хайп. И, судя по всему, у них это вполне удалось.
Источник: @chinamashina