Будущее автомобильного рынка: необходимость в качественных дистрибьюторах

На сегодняшний день множество мелких компаний оказываются ненужными для нашего рынка. Нам требуется всего 35 дистрибьюторов, которые будут работать ответственно и эффективно. Это также подразумевает наличие запчастей, что, в конечном итоге, сделает потребителей счастливыми.

При этом не так принципиально, какие именно бренды будут представлены. Многие обсуждают BYD, утверждая, что нам не хватает этой развивающейся компании. Однако я убеждён, что вопрос о наличии или отсутствии BYD не является решающим. На наши просторы пришли компании, которые имеют некоторый объём недопродаж на других рынках, и это позитивный момент. Их нам вполне достаточно.

Например, Lixiang. Эта компания пользуется возможностью развивать свой бизнес у нас без ответственности за гарантии. То есть объёмы растут, но ответственность отсутствует. Это удобная ситуация, и единственное, что остаётся — это организовать поставки запчастей.

Борис Беленький, эксперт CVO Carcraft Group

Источник: @chinamashina