Автомобильный концерн Stellantis сталкивается с серьезными трудностями. У Lancia ситуация критическая — бренд еще существует, но его жизнь находится под угрозой. Не лучшим образом обстоят дела и у Chrysler, а также у Opel из Германии.

Французский Citroen также не в лучшей форме, а перечисление таких марок как Alfa Romeo, Maserati, DS и Dodge показывает, что проблем более чем достаточно, чтобы не хватило пальцев на руках для их счёта.

Что же объединяет эти бренды? Все они являются частью концерна Stellantis, который был создан в 2021 году в результате слияния Groupe PSA, FIAT и Chrysler.

Первая волна перемен началась с увольнения Карлоса Тавареса, первого генерального директора Stellantis, много лет работавшего на Renault.

Теперь руководство находится в руках Джона Элканна, который является потомком основателя FIAT Джованни Аньелли и руководит Ferrari. Интересно, что Ferrari не входит в состав Stellantis, а её капитализация достигла 77 миллиардов долларов, что делает её четвертой по стоимости автокомпанией в мире, уступая Tesla, Toyota и BYD, и превышая сумму всего Stellantis вдвое.

Кто-то может сожалеть о судьбе Тавареса?

Источник: @rucars