Анализ рынка зимних шин в России

Анализ зимних шин, популярность среди россиян

С сентября по ноябрь российские автолюбители потратили 67,5 миллиардов рублей на новые зимние и всесезонные шины, что на 19,7% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года. Эти данные были предоставлены ресурсом «Честный знак».

Наиболее востребованные марки зимней и всесезонной резины в России в 2024 году

  1. Nordman (доля рынка 19,2%);
  2. Cordiant (10,4%);
  3. Kama Tyres (5,5%);
  4. Pirelli (5,1%);
  5. Formula (4,8%).

В большинстве регионов страны предпочтение отдают шипованной резине, которая составляет 53% от всех продаж. Нешипованные шины популярны на юге, в Кавказском регионе и на Дальнем Востоке – их доля составляет 36%. Всесезонные шины занимают оставшиеся 11% рынка.

Источник: @zr_lifehack