Анализ зимних шин, популярность среди россиян
С сентября по ноябрь российские автолюбители потратили 67,5 миллиардов рублей на новые зимние и всесезонные шины, что на 19,7% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года. Эти данные были предоставлены ресурсом «Честный знак».
Наиболее востребованные марки зимней и всесезонной резины в России в 2024 году
- Nordman (доля рынка 19,2%);
- Cordiant (10,4%);
- Kama Tyres (5,5%);
- Pirelli (5,1%);
- Formula (4,8%).
В большинстве регионов страны предпочтение отдают шипованной резине, которая составляет 53% от всех продаж. Нешипованные шины популярны на юге, в Кавказском регионе и на Дальнем Востоке – их доля составляет 36%. Всесезонные шины занимают оставшиеся 11% рынка.
Источник: @zr_lifehack