Анализ дилерской лояльности и уровня перепродаж китайских автомобилей на российском рынке

Исследование посвящено анализу регистраций и повторных перерегистраций автомобилей, принадлежащих частным лицам, представленных на российском рынке более трех лет и показавших значительные объемы продаж. В исключение из рассмотрения попали марки LiXiang и Zeekr, выбранные по другим причинам. Цель исследования — определить процент владельцев, меняющих автомобиль в течение первых трех лет эксплуатации по каждой марке.

Самые низкие показатели смены владельца за три года зафиксированы у брендов Haval (2,46%), Changan (2,50%) и GAC (2,58%). Такой результат у Haval в целом не вызывает удивления, учитывая высокую лояльность клиентов, о чем свидетельствует опыт работы с этим брендом в роли дилера. Эти цифры также опровергают распространенное мнение о том, что владельцы китайских автомобилей после покупки сразу же перепродают их — в действительности, у некоторых марок это происходит довольно редко.

Наоборот, худшие показатели перепродаж в первые три года демонстрируют бренды Great Wall (7,29%), LiXiang (5,85%) и Zeekr (5,69%). Высокий уровень продаж новых автомобилей в этот период у LiXiang и Zeekr связан, скорее всего, с несоответствиями ожиданий клиентов и реальностью, а также с тем, что владельцы часто пересаживались с автомобилей премиум-класса, таких как BMW, Land Rover или Mercedes.

Что удивительно, так это то, что по результатам анализа марка Geely заняла последнее место среди крупнейших китайских брендов с результатом 3,42%. Этот факт вызывает некоторые вопросы относительно уровня удержания клиентов.

Комментаторы приглашаются поделиться своим мнением по этим выводам и другим темам.

Источником данных является «Автостат Инфо».

Анализ дилерской лояльности и уровня перепродаж китайских автомобилей на российском рынке

Источник: @avtostatinfo