В approaching 2024 году аналитики и автодилеры уже делают выводы о трендах прошлого года: приоритетом становится оборачиваемость, а не маржа.
После того, как в предыдущие годы железная маржа вытесняла доходы от кредитных продуктов и страховых предложений, в 2025-м ситуация меняется.
На текущий момент дилерские центры пересматривают свои стратегии, и F&I начинает рассматриваться скорее как инструмент для увеличения продаж, а не основной источник дохода. Это ведет к возникновению конфликтов в системе KPI между различными отделами компании.
Что рекомендуют делать?
Рекомендуется обратиться за актуальными знаниями и инструментами в Академию руководителей F&I. Основные темы для обсуждения включают:
- синхронизацию отдела F&I с общими целями автодилерского центра
- снижение числа расторжений и увеличение прибыли
- улучшение условий для партнеров и расчет рентабельности
Обучающий курс рассчитан на два дня и включает практические кейсы и инструменты от ведущих экспертов в сфере F&I.
Вы можете узнать, как строить работу отдела в новых условиях, оставив заявку через сайт Академии Авто.ру Бизнес.
Источник: @chinamashina