Анализируем рекорды пробега серийных автомобилей с использованием электричества и топлива.
Электромобиль Volkswagen ID.7 Pro S провёл заезд в Швейцарии, где его пробег составил 794 км. Средний расход энергии составил 10,3 кВт•ч/100 км при скорости 51 км/ч, оставив запас хода всего в два километра.
Тест того, как далеко может проехать Ford Mustang Mach-E Premium Extended Range RWD в Великобритании, показал результат в 916,74 км. Средний расход в этом случае составил 9,94 кВт•ч/100 км, а средняя скорость была около 38 км/ч.
Кроссовер Hyundai Kona Electric демонстрировал отличные результаты в Германии, проехав 1026 км на закрытом автодроме. Его расход составил 6,24 кВт•ч/100 км при скорости 30 км/ч.
Электромобиль Nio ET7, пройдя 1044 км в Китае, показал средний расход 13,2 кВт•ч/100 км и остаток здесь составил 36 км.
Lucid Air Dream Edition Range из США преодолел 1106,2 км, расходуя 10,66 кВт•ч/100 км, при средней скорости 43,5 км/ч.
Гибридный внедорожник Range Rover Sport PHEV из России установил рекорд в 1292 км на загородной трассе с расходом бензина 7,08 л/100 км и полной зарядкой батареи на старте.
Дизельный гибрид Mercedes-Benz E 300 BlueTEC Hybrid проехал 1968 км с расходом 3,1 л/100 км на маршруте между Марокко и Великобританией.
Заряжая гибрид Chery Fulwin T10 из Китая, его пробег оказался 2169,641 км, но скорость сложно оценить, так как заезд растянулся на три дня с использованием полной батареи в 34,46 кВт•ч и бака на 70 л.
Наконец, дизельный седан Volkswagen Passat 1.6 TDI BlueMotion подтвердил свою эффективность, проехав 2545,8 км при расходе 3,087 л/100 км. Заезд также занял три дня.
Седан Volkswagen Passat 2.0 TDI из США показал худший результат, проехав 2616,95 км при среднем расходе 2,797 л/100 км, что также потребовало три дня.
Источник: @drive2russia