Мы тщательно проанализировали состояние кузова и интерьера нашего Москвича 3, который преодолел 115 000 км и совершил несколько поездок по всей стране.
Основная часть пробега пришлась на межгород: автомобиль дважды ехал между Владивостоком и Краснодаром, а также побывал в Беларуси и Монголии. Для оценки стойкости лакокрасочного покрытия (ЛКП) к воздействиям пыли, грязи, песка и камней мы обратились в специализированный сервис.
Выводы:
- Подкапотное пространство запылилось, но trace грязи и брызг обнаружены только на внутренней стороне капота. В целом это место хорошо защищено, шумоизоляция капота в хорошем состоянии, а заводской герметик на уровне. Однако на площадке под аккумулятор и на некоторых кронштейнах наблюдается коррозия.
- С ржавчиной у автомобиля пока нет серьезных проблем, страдают лишь саморезы, использованные для крепления универсальных брызговиков.
- Передний бампер и фары имеют незначительные повреждения от песка и камней, исправить ЛКП можно будет только перекраской, полировка не спасет.
- На капоте также много сколов, но они находятся в пределах нормы, и на расстоянии пары метров их не видно.
- Пластиковые элементы в нижней части кузова крепки и находятся в хорошем состоянии.
- Хромовые детали также сохранились в довольно удовлетворительном состоянии.
- На рамках дверей начала отходить заводская пленка, но это пока не критично.
- Стойки багажных рейлингов начали облезать.
Салон:
- Заметно загрязнение подголовника переднего пассажирского кресла и износ обивки замка ремня безопасности со стороны водителя.
- В целом обивка держится, однако имеются царапины на сенсорной панели управления климатом и внутри карманов дверей.
- Кресла нуждаются в химчистке, но швы находятся в отличном состоянии. Задние сиденья практически новые, так как на них ездили нечасто.
- Сильно пострадала обивка боковых сторон багажника из-за неудачно подобранного материала.
Как вам состояние Москвича 3 на данный пробег?
Источник: @drom