Модель Lexus NX была представлена в 2014 году и основана на платформе, аналогичной RAV4. Согласно информации с Дрома, средняя цена на автомобиль следующая:

  • С атмосферным двигателем — от 2 500 000 ₽.
  • С турбированным двигателем и гибридом — от 3 000 000 ₽.

Кузов и интерьер:
— Возможны проблемы с коррозией, особенно в местах, таких как кромки крыши и дверей, арки, а также элементы подвески и пороги. Лакокрасочное покрытие довольно уязвимо.
— Стекла и компоненты замка капота также могут подвести.
— Заметные следы износа в интерьере могут проявиться уже до достижения 100 000 км.
— Из-за коррозии контактов могут возникать сбои в работе электрики.

Двигатели:
— Атмосферный двигатель 2,0 л имеет ресурс до 300 000 км, однако у него есть слабые места, включая не надёжную помпу и проблемы с масложором. Впускной коллектор и дроссель быстро забиваются.
— Турбированный 2,0 л — возможны утечки помпы уже на пробеге 50 000 км.
— Двигатель 2,5 л в гибриде соответствует требованиям надёжности, но цепь ГРМ может растянуться к 200 000 км.
— Вариатор служит около 250 000 км, если регулярно менять масло, однако подшипники конусов имеют короткий срок службы.
— В шестиступенчатой АКПП может ослабнуть стопор главного упорного подшипника.
— Муфта может иметь проблемы с подшипниками, а также с отказами электрики или загрязнением фрикционов.
— Передние стойки и втулки стабилизатора имеют срок службы примерно 30 000 км, а задний сайлентблок продольного рычага может быть проблемным.

С учетом всех этих моментов, возможно ли, что Lexus NX имеет слишком много недостатков?

Источник: @drom