Сравнение расхода энергии электрокаров в зависимости от условий движения
Электромобили демонстрируют большую экономичность в городских условиях по сравнению с трассовыми поездками, особенно при умеренной скорости. Однако, зимой картинка меняется, так как значительная часть энергии аккумуляторов используется для обогрева салона, если отсутствует автономный отопитель.
Пользователь из Штутгарта, владелец KIA EV6, обратил внимание на то, что для обогрева салона, подогрева руля и сидений, а также освещения его автомобиля требуется три киловатта мощности. При движении на скорости 100 км/ч, за один час будет затрачено 3 кВт•ч на обогрев, добавляясь к летнему расходу в 17,2 кВт•ч/100 км, что в итоге дает 20,2 кВт•ч/100 км. Если же средняя скорость составляет 50 км/ч, то на обогрев будет затрачено 6 кВт•ч, так как 100 км будут преодолены за два часа. Таким образом, суммарный расход составит 23,2 кВт•ч/100 км.
Несмотря на то, что представленные данные являются примерными и расход энергии на движение может варьироваться в зависимости от средней скорости, они ясно демонстрируют, что в холодное время года выгоднее ездить на электромобиле быстрее.
Источник: @drive2russia