Период владения отечественным автомобилем Лада Нива Тревел уже достиг полугода. Владелец долго привыкал к особенностям работы трансмиссии, переживая неприятность от стуков и рывков. Начинал он с сожаления о совершённой покупке, но со временем понял, что каждая деталь этого автомобиля имеет своё предназначение, и ему удаётся всё лучше обращаться с управлением. Теперь машина почти не издаёт стуков. Как таковых замен не делал, однако стал лучше обращаться с сцеплением и управлением газом.

У машины своё назначение — это не для быстрой езды или манёвров. Она хорошо подходит для подъезда к любому тротуару и справляется с глубокими снежными заносами даже без использования пониженной передачи. Отмечается быстрое нагревание салона зимой и эффективное охлаждение кондиционером в летний период.

За 7 000 км владелец заменил гарантийные уплотнительные кольца заднего моста. Было небольшое утечка масла. Обслуживание не обходится дорого. Расход топлива по данным владельца составляет около 11 литров на трассе и 14 литров в городе зимой.

Вопрос, который по-прежнему остаётся открытым: почему автомобили продаются не до конца готовыми к эксплуатации? В машине было замечено, что многие инженерные узлы и стяжки не были правильно закреплены и размещены недоступно для самостоятельного обслуживания. Кажется, что это могло быть сделано умышленно, чтобы проведение технического обслуживания было более дорогостоящим.

Источник: @drom