Навигаторы в наших смартфонах собирают данные о нашем местоположении и скорости. Если устройство интегрировано в мультимедийную систему автомобиля, это дополнительно включает в себя подробную телеметрию: резкие ускорения, торможения, высокие обороты двигателя и так далее.
Недавно стало известно, что компания GM (Chevrolet, Cadillac, GMC) продавала данные о стиле вождения миллионов водителей страховщикам, которые затем применяли эту информацию для определения стоимости страховок.
Данная деятельность происходила без ведома водителей, и теперь GM грозит штраф в размере 52 000 за каждый случай нарушения.
Складывается впечатление, что GM стали первыми, кто попался, в то время как, вероятно, подобные практики ведутся многими другими компаниями. При этом нам рассказывают о «анонимности» собираемых данных.
Источник: @proboknet