Премьера Honda Accord: История первого поколения

История в масштабе

Honda Accord Saloon EX-L 1977 года стал значимым шагом в автомобильной индустрии. Первое поколение этого автомобиля появилось в 1976 году, и изначально было доступно только в трёхдверном варианте хэтчбека. Однако в 1977 году к модели добавился седан. Accord был разработан на удлинённой платформе и использовал двигатели от компактного Honda Civic, который начал выпускаться в 1972 году.

Седан длиной 4450 мм выделялся среди соперников благодаря более комфортному и богатому оснащению по сравнению с Civic. Он стал одним из первых автомобилей в Японии, который получил тахометр, радио AM/FM и стеклоочистители с прерывистым режимом в базовой комплектации. Accord также был среди первых в своей категории, обладая усилителем руля для моделей с моторами объёмом менее двух литров.

Модель использовала «четвёрки» объёмом 1.6 и 1.8, которые были тесно связаны с моторами Civic, но имели некоторые отличия, например, в ходе поршня. Эти двигатели имели технологию CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), где на впуске располагались два клапана: один стандартного размера и маленький дополнительный. Основной клапан подавал бедную топливно-воздушную смесь в обычную камеру сгорания, тогда как малый направлял богатую смесь в предкамеру около свечи зажигания. Это увеличивало эффективность сгорания и снижало вредные выбросы.

Альтернатива «второго“ Accord, который вышел в 1981 году, помимо японского производства, начала также выпускаться в США, что значительно усилило позиции японских автомобилей на североамериканском рынке.

Премьера Honda Accord: История первого поколения

Премьера Honda Accord: История первого поколения

Премьера Honda Accord: История первого поколения

Премьера Honda Accord: История первого поколения

Премьера Honda Accord: История первого поколения

Премьера Honda Accord: История первого поколения

Премьера Honda Accord: История первого поколения

Премьера Honda Accord: История первого поколения

Премьера Honda Accord: История первого поколения

Источник: @drive2russia