Электрический вездеход для эксплуатации в условиях холода

Кто сказал, что электрические транспортные средства не способны функционировать зимой? Представляем вашему вниманию вездеход Venturi Antarctica, который был изначально разработан для работы в суровых условиях Антарктиды.

На бельгийской станции «Принцесса Елизавета» этот гусеничный электромобиль эксплуатируется с декабря 2021 года и за первое лето проехал 500 км. Он оснащен двумя моторами с общей мощностью 163 л.с. и управляется с помощью джойстика вместо традиционного руля. Максимальная скорость составляет 21 км/ч, а базовый запас хода в 50 км можно увеличить за счет установки дополнительной батареи. Главное достижение заключается в том, что Antarctica стал первым в мире экологически безопасным транспортом, который способен функционировать при температурах до –50 °C.

В прошлом году вездеход был доработан. Переработали гусеничный привод для повышения его возможностей передвижения по подтаявшему снегу, а также улучшили систему охлаждения как кабины, так и силового агрегата. Все эти изменения были необходимы, так как в Антарктиде оказалось значительно теплее, чем предполагали разработчики данного электромобиля.

Электрический вездеход для эксплуатации в условиях холода

Электрический вездеход для эксплуатации в условиях холода

Электрический вездеход для эксплуатации в условиях холода

Электрический вездеход для эксплуатации в условиях холода

Электрический вездеход для эксплуатации в условиях холода

Источник: @drom