Xiaomi Ответила на Обвинения в Копировании Дизайна Ferrari и Porsche

В ответ на критические замечания относительно сходства дизайна моделей Xiaomi Auto с автомобилями Ferrari и Porsche, представитель компании — генеральный менеджер по промышленному дизайну Тяньюань Ли — подчеркнул, что главной задачей Xiaomi является создание дизайна, вызывающего у пользователей эмоциональный отклик. Он также добавил, что отражение визуальных черт других брендов не входит в приоритеты компании.

По словам Ли, обвинения в копировании не сказались на продажах автомобилей Xiaomi, и такие разговоры являются лишь частью дискуссий вокруг бренда. В целом, подразделение по производству автомобилей руководствуется тремя основными принципами: дизайн, основанный на научных подходах; дизайн, соответствующий законам природы; и дизайн, следовать интуиции.

Источник: @anrbc