Во втором квартале глобальные поставки электромобилей от компании Tesla сократились на 13,5%. Несмотря на это, стоимость акций корпорации повысилась на 4,5% благодаря тому, что снижение оказалось менее существенным, чем ожидали аналитики. В результате показатели оказались лучше прогнозных данных, достигнув 384 тысяч единиц против ожидаемых 359 тысяч.
Особые изменения зафиксированы в Китае, где впервые за девять месяцев наблюдается рост продаж — на 0,8% в годовом выражении. В июне объем поставленных электромобилей составил 71,6 тысячи штук, хоть и за квартал продажи снизились на 7%.
Несмотря на положительную динамику, привлекательность бренда Tesla на рынке продолжает снижаться. В 2020 году бренд занимал лидирующие позиции в Поднебесной с уровнем интереса около 30%. К началу 2024 года этот показатель снизился до 14%, что указывает на постепенное снижение популярности компании в регионе.
Источник: @autotod