За первые шесть месяцев 2025 года в России было реализовано 22 тысячи новых крупнотоннажных грузовых автомобилей. Этот показатель показывает снижение на 55,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером среди брендов в сегменте HCV остается российский производитель, поставивший на рынок 31,7% таких машин, что составляет около 6,4 тысяч единиц. На втором месте расположилась китайская компания, реализовавшая около 4 тысяч грузовиков. За ней следуют Shacman и FAW с показателями 2,1 и 2 тысяч машин соответственно. Замыкает пятерку белорусский бренд МАЗ с примерно 1,7 тысячами реализованных автомобилей.
Объем продаж значительно снизился по сравнению с предыдущим годом, что свидетельствует о сложной ситуации на рынке тяжелых грузовиков в России.
Источник: @rcinews