Банк России подготовил рейтинг страховых организаций, предоставляющих услуги по ОСАГО, за 2024 год. Он основан на количестве жалоб, поступивших в адрес регулятора.
В соответствии с заявлением Центрального банка, жалоба считается обоснованной, если после рассмотрения выявлены нарушения прав потребителя или недопустимые практики со стороны страховщика.
Рейтинги формируются по двум категориям: для компаний с клиентской базой менее двух миллионов и менее крупных клиентов. Кроме того, страховые организации ранжируются в зависимости от количества поступивших жалоб — чем меньше жалоб, тем лучше позиция в рейтинге.
В категории небольших компаний наибольшее число жалоб получило ООО «Талисман» — более 740 жалоб на 10 тысяч договоров, а также «Спасские ворота»— чуть более 10 жалоб на 10 тысяч, и страховая компания «БАСК» — 2,4 жалобы на такое число договоров.
Источник: @anrbc