Несмотря на продолжающееся неопределённое отношение россиян к китайским автомобилям, марки из Китая активно входят в повседневную жизнь. Исследования показывают, что среди 32 популярных брендов большинство среди опрошенных знают такие, как Exeed, Omoda и Changan, даже лучше, чем привычные российские марки, например, «Москвич». В то же время бренды Haval, Geely, Chery и Tank воспринимаются примерно так же, как российский УАЗ.
Интересно отметить, что целевая аудитория с минимальной осведомлённостью о марке Lada составляет всего около 7%. Возможно, это маленькие дети, пожилые с потерей памяти или те, кто намеренно мешает проводить исследования.
Эти данные свидетельствуют о растущем узнаваемости китайских авто в России, несмотря на общее отношение и возможные сомнения.
Источник: @chinamashina