Несмотря на масштабные скидки, продажы автомобилей немецких брендов все равно продолжают сокращаться в Китае. За первый квартал 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года все ведущие немецкие автопроизводители оказались в минусе.
Так, продажи BMW снизились на 17,2%, Volkswagen потерял 10%, Mercedes уменьшил продажи на 10%, а Audi — на 7%. Особое снижение наблюдается у Porsche — на целых 42%, что говорит о серьезных проблемах у этого производителя.
По мнению экспертов, даже с учетом огромных скидок многие модели немецких брендов всё равно не оправдывают своих цен. Многие из них должны стоить значительно дешевле — примерно на уровне китайских брендов, таких как BYD. Такая ценовая политика позволила бы повысить привлекательность автомобилей и улучшить продажи.
Тем временем, большинство популярных китайских премиальных брендов демонстрируют рост продаж в том же периоде по сравнению с прошлым годом.
Источник: @gstopcar