На вторичном рынке цены на модель Ларгус начинаются примерно с 350 тысяч рублей, однако такие предложения обычно связаны с большим пробегом. Чтобы приобрести автомобиль с пробегом менее 100 тысяч километров, придется подготовить сумму от 700 тысяч рублей.
Рассмотрим основные недостатки и особенности этой модели:
Двигатели французского производства: На начальных версиях устанавливались устаревшие двигатели K7M и K4M, известные своим высоким расходом топлива, однако отличающиеся надежностью и долговечностью (ресурс свыше 500 тысяч км). Основные проблемы — течи, сбои в работе катушек зажигания и термостата.
Российские моторы: В дальнейшем появились двигатели 11189 и 11182, пришедшие на смену французским. Их типичные неисправности включают поломки водяной помпы, ремней ГРМ, отказ датчиков. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, что требует регулировки клапанов.
Трансмиссия: Французские коробки JH3 и JR5 демонстрируют надежность, исправно работают до 300 тысяч км. Передаточные числа позволяют было бы удобно использовать шестую передачу, однако её отсутствует. Российские коробки 21809 способны пройти около 250 тысяч км при правильном обслуживании. Варианта с автоматической трансмиссией нет, что может быть плюсом или минусом в зависимости от предпочтений водителя.
Комфорт: Владельцы отмечают недостаточную удобность сидений, слабую работу отопительной системы и сложности с управлением кондиционером и обогревом сидений.
Более подробную информацию о сильных и слабых сторонах модели можно найти в тест-драйве автомобиля 2014 года выпуска, опубликованном на специализированном сайте.
А какой вариант вы бы предпочли — ранний Ларгус с французскими моторами или более позднюю модель с российскими компонентами?
Источник: @zr_lifehack