В этом материале рассматривается гибридный кроссовер Seres M5, чьи создатели стремились выполнить не только внешнюю похожесть на Porsche Macan, но и максимально близкую настройку шасси.
Хотя по управляемости он немного уступает своему немецкому конкуренту в грациозности прохождения поворотов, всё же показывает значительные преимущества по сравнению с большинством китайских моделей, а также корейскими аналогами. Управление у Seres M5 точное и аккуратное, он уверенно держит траекторию, а реакция на повороты и корректировка курса происходят очень быстро. В динамике разгонов на прямых и ускорениях после 100 км/ч машина ощущается мощнее, чем базовые версии Porsche, благодаря почти пятистам лошадиным силам, которые работают в реальных условиях эксплуатации.
Что касается эргономики, то оформление салона и посадка по-европейски удобны даже для высоких водителей, чего зачастую не хватает у других китайских авто, где регулировки сидений могут быть ограничены.
К недостаткам можно отнести не очень стабильную работу мультимедийной системы, которая при каждом запуске сбрасывает настройки и иногда теряет их в процессе движения. Вероятно, проблему удастся исправить перепрошивкой.
В ходе тестов кроссовер проверялся в различных режимах работы. В городских условиях в электромоде можно проехать около 200 км, а на трассе запас хода увеличивается до 150–180 км в зависимости от стиля вождения. При среднем расходе топлива около 4 литров на 100 км при 80% разряде батареи и активном использовании электромотора, а при полном разряде и активном режиме бензинового двигателя расход достигает примерно 10 литров. Такой подход позволяет экономить при ежедневных пробегах до 300 км, при регулярной подзарядке батареи.
Источник: @atelega